Sorry, your browser is not supported
Please use Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari or Microsoft Edge to open this page

 

Проект: "Гнев"

(ZM Project)

 ПРИМИ ВЫЗОВ СУРОВОГО ВЫЖИВАНИЯ 


 Мир где вам придется выживать в суровых и жестоких реалиях, где правит жадность и алчность. Вам придется находить пропитание и средства для самообороны, а также справиться с множеством испытаний. Также игра предоставит игроку возможность решать некоторые головоломки, за которые он получит свою награду. 

Скачать

thumb_upЧасть дохода от данной покупки будет перечислена инфлюенсеру

Доступно для

О РАЗРАБОТКЕ

Разработка началась в 2019 году, сама идея проекта родилась намного раньше и была предоставлена аудитории в пользовательской карте на игру WarCraft 3. Над проектом изначально работал один разработчик - Рейно. В середине 2018 года с проектом познакомился второй разработчик - N7 Molot, им же было предложено перевести проект в полноценную игру, так как было много нюансов с движком игры WarCraft 3.


Запланировано две части игры. Дата выхода пока неизвестна, всё будет зависть от поддержки. О проекте и ключевых механиках игры пока мало что скажешь, так как хочется это оставить в секрете, что бы аудитория смогла ощутить полноценный букет эмоций. Можем только сказать что в проекте будут полноценные механики реалистичной стрельбы, а так же полноценного выживания, которые игрок сможет настроить под свои желания в некоторых режимов. Так же да, в проекте будет большое количество режимов, от командных сражениях до современных выживание.

ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ

режим: "Жатва"

В середине леса расположены платформы, на которых и начинают своё выживание игроки. Цель - как можно дольше выжить, успеть забрать еду раньше остальных и как можно больше убить соперников.


Данный режим сражения - "Королевская битва", пока что тестовый. В нем нет каких то зон, эпидемий и прочего, в нём просто нужно не умереть от голода. Со временем, возможно режим немного изменится, и будет похож на гонку выживания, возможно этот режим вообще уберется из игры, а возможно он останется как есть. Время покажет.

Новости

вечная акция:

Вы можете пригласить друзей в игру, дав Вашему другу Ваш псевдоним (nickname). Попросите что-бы он ввел во время покупки Ваш псевдоним в поле промо-кода, и Вы получите 3 дня подписки, а Ваш друг бонус за ежемесячную подписку. Данная акция вечная, Вы можете приглашать сколько угодно друзей, и каждый раз будете получать по 3 дня подписки за каждую продленную подписку Ваших друзей, а они призы.

Системные требования

(Сборка разработки, как минимальные)

Оперативная память

2 GB RAM

ОС

Windows (32-64)

Место на диске

3 GB

Процессор

Intel Pentium E5700 Dual-Core (3 GHz)

Звуковая карта

DirectX9 Compatible

Видеокарта

GeForce GT 440 - 830/1800 MHz (1GB)

DirectX

Version 9.0c

Скачать

thumb_upЧасть дохода от данной покупки будет перечислена инфлюенсеру

Доступно для

Sorry, your browser is not supported
Please use Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari or Microsoft Edge to open this page

 

Project: "Anger"

(ZM Project)

 ACCEPT THE CHALLENGE OF HARSH SURVIVAL 


 The world where you need to survive in the harsh and cruel realities, ruled by greed and greed. You need to find food and means for self-defense, as well as cope with multiple tests. Also the game should solve some puzzles. 

Download launcher

thumb_upRevenue from this purchase will be shared with your affiliate

Available for

ABOUT DEVELOPMENT

Development began in 2019, the idea of the project was born much earlier and was provided by the audience in the user map for the game WarCraft 3. On the project initially worked one developer - Raino. In the middle of 2018, the second developer, N7 Molot, got acquainted with the project, they were also offered to transfer the project to a full-fledged game, as there were many nuances with the WarCraft 3 game engine.


Planned two parts of the game. The release date is still unknown, everything will be the envy of support. So far, you can say little about the project and the key mechanics of the game, as you want to keep it a secret so that the audience could feel a full-fledged bouquet of emotions. We can only say that the project will have full-fledged mechanics of realistic shooting, as well as full survival, that the player can customize to suit your desires in some modes. Also yes, the project will have a large number of modes, from team battles to modern survival.

DEVELOPER DIARIES

Battle Mode: "Reaping"

In the middle of the forest there are platforms on which players begin their survival. The goal is to survive as long as possible, have time to pick up food before the rest and kill as many opponents as possible.


This mode of battle - "Battle Royal", so far a test. There are no zones, epidemics and other things in it; in it you just need not to die of hunger. Over time, perhaps the mode will change a bit, and will look like a survival race, perhaps this mode will be removed from the game altogether, or perhaps it will remain as it is. Time will tell.

NEWS

eternal share:

You can invite friends to the game by giving your friend your nickname. Ask him to enter your nickname in the promo code field during the purchase, and you will receive a 3 day subscription, and your friend a bonus for a monthly subscription. This promotion is eternal, you can invite as many friends as you like, and each time you will receive 3 days of subscription for each extended subscription of your friends, and they are prizes.

system requirements

Development assembly (~ 10-15 fps), as minimum requirements

Minimum
Recommended

Memory

2 GB RAM

OS

Windows (32-64)

Storage

3 GB

Processor

Intel Pentium E5700 Dual-Core (3 GHz)

Sound card

DirectX9 Compatible

Graphics

GeForce GT 440 - 830/1800 MHz (1GB)

DirectX

Version 9.0c

close
thumb_up_alt

header

close
favorite

header

close
favorite

header